Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Миссия и стратегические цели предприятия. STEP-анализ

Пантелеева Елена

Пантелеева Елена

что такое STEP-анализ
6 марта 2011 г. 8 ч.18 м.
Ответить

InfoManagement.ru

InfoManagement.ru

STEP-анализ – это маркетинговый инструмент для выявления влияющих факторов внешней среды. Обычно эти факторы делятся на четыре, что и соответствует аббревиатуре:

  1. Социальные (S - social). Демографические изменения, отношение к труду и заработной плате, различные ценности населения.
  2. Технические (T - technological). Развитие технологий, появление новых технических средств.
  3. Экономические (E - economic). Инфляция, курсы валют, спрос.
  4. Политические (P - political). Внесение изменений в законодательство, изменение правящей партии и т.д.

Анализ проводится следующим образом в начале разбирается предприятие, после выделяются различные факторы влияния на предприятие, которые ранжируются и группируются. Иногда проводится дополнительный анализ. Результат STEP-анализа не редко служит материалом для SWOT-анализа.

7 марта 2011 г. 14 ч.44 м.