Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Мотивационный менеджмент

  1. Виды мотивации
    Мотивация разделяется на несколько видов в зависимости от признака разделения.
  2. Виды оплаты труда торговых агентов
    Существуют три основных вида оплаты труда торговых агентов: система комиссионных, система оклада и смешанная система оплаты (оклад и комиссионные).
  3. Возмещение расходов торговых агентов
    Торговые агенты расходуют значительные суммы на поездки, телефонные переговоры, питание и проживание. Эти расходы неизбежны, поэтому фирма должна их возмещать, причем как можно быстрее.
  4. Иерархия мотивов группы
    Каждому человеку свойственна определенная мотивационная структура, которая в конкретной ситуации приводит к вполне определенным действиям.
  5. История мотивационного менеджмента
    Эволюционное развитие мотивационного менеджмента начинается еще до нашей эры.
  6. Классификация коллективов
    Коллективы классифицируют по различным признакам.
  7. Классификация мотивов
    Существует несколько классификаций мотивов по различным признакам.
  8. Классификация потребностей
    Потребности классифицируются в зависимости от разных признаков.
  9. Классификация стимулов
    Существует много видов стимулов, поэтому их классифицирует по нескольким признакам.
  10. Методы мотивации
    Для осуществление мотивации существует ряд различных методов.
  11. Методы удовлетворения основных потребностей персонала фирмы
    У каждого человека, свои потребности, а колектив состоит из нескольких людей, что делает задачу определения потребностей более тяжелой.
  12. Мотивационная сфера личности
    Набор мотивов личности образует собой единую систему - мотивационную сферу личности.
  13. Мотивационные характеристики личности. Интересы, склонности, убеждения, идеалы, притязания и ожидания.
    При мотивации сотрудника стоит учитывать его личные психологические характеристики.
  14. Мотивационные характеристики личности. Направленности, установки.
    В процессе мотивации сотрудников руководитель сталкивается с личными характеристиками людей, такие как направленность, установки и другие.
  15. Мотивационный аспект взаимодействия человека и коллектива
    Взаимодействие человека и коллектива имеет двусторонний характер: человек своими действиями способствует решению групповых задач, но и коллектив существенно влияет на мотивацию человека, помогая удовлетворять его потребности в безопасности, причастности, уважении, самовыражении и др.
  16. Мотивация и функции управления
    Мотивация - одна из функций управления.
  17. Мотивация коллектива при организации нововведений
    Организация нововведений, изменений может встретить значительное сопротивление со стороны коллектива.
  18. Мотивация начинающих специалистов
    При мотивации начинающих специалистов стоит уделить им особое внимание, из-за незнания организации и трудностей адаптации.
  19. Мотивы вступления людей в неформальные группы
    В процессе работы неизбежно образование неформальных групп. Задача менеджера заключаеться в том, чтобы устранить их отрицательный эффект и увеличить положительный.
  20. Неэкономические методы мотивации
    Для предприятия выгодней применять неэкономические методы мотивации, так как они не требуют лишних затрат.
1
  2 3