Управление персоналом
-
Есть ли место героизму в менеджменте?
Требовать от персонала героических усилий и готовности чуть ли не к самопожертвованию во имя работы – это модный тренд отечественного менеджмента. При этом далеко не все управленцы знают, что «геройствовать» сотрудникам компаний приходится в силу некомпетентности их руководства. Исключения – только в случае форс-мажоров (регулярные форс-мажоры тоже характеризуют руководство далеко не с лучшей стороны)./
-
История успеха Microsoft
Успех Билла Гейтса и его компании Microsoft, передовые инновационные разработки корпорации Microsoft, стиль бизнеса Microsoft Corporation , секреты её успеха.
-
Как стать хорошим руководителем?
Статья позволяет определить приоритетные направления успешного менеджмента
-
Какой стиль управления более эффективный: мужской или женский?
Мужской и женский стили управления – какой из них лучше? Столь, казалось бы, простой вопрос на самом деле все больше превращается в настоящее поле боя теоретиков и практиков менеджмента. Да что там менеджмент! Специалисты в области психологии, социологии, статистики, истории, а также политики и общественные деятели массово пытаются копнуть эту тему или хотя бы изложить свои идеи по тому или иному поводу.
-
Качество управления персоналом организации
Управление качеством работы персонала организации, ориентированной системы качества
-
Концепция «Six Sigma»: научный подход без результата или гениальный менеджерский рецепт?
Концепция управления производством, известная нам как «Six Sigma» - метод «шести сигм (σ)» - одна из крайне интеллектуальных менеджерских разработок. Практический ее результат в основном сугубо негативный, но это не искореняет метод «шести сигм» из применения порой даже у весьма толковых компаний.
-
Показатели качества управления персоналом Часть №1
Показатели качества управления персоналом Часть №1
-
Показатели качества управления персоналом Часть №2
Показатели качества управления персоналом Часть №2
-
Показатели качества управления персоналом Часть №3
Показатели качества управления персоналом Часть №3
-
Система управления качеством по стандартизации ИСО 9001
Каждый бизнес базируется на попытках достижения целей как внутренних, так и внешних. Амбиции, индивидуальный доход, формирование собственного работоспособного коллектива – все это внутренняя система целей. Внешние цели – это они уже непосредственно как раз и являются тем, для чего бизнес создается. При этом потребитель не может единолично выступать мерилом качества достигнутой цели: разные стороны имеют свои интересы на разных этапах и учет этих сторон также необходим.
-
-
Техника безопасности для руководителей
Маловероятно, что руководитель может потерять одну или несколько конечностей во время принятия управленческих решений, но спровоцировать замену некоторых внутренних органов вполне возможно. Наиболее часто несоблюдение изложенной ниже техники безопасности приводит к снижению здоровья предприятия (снижению экономической эффективности) и к расстройству здоровья руководителя (злость, бессонница) в перспективе это приводит к сердечнососудистым и желудочно-кишечным заболеваниям.