Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Американские СМИ в 2013 все вместе не могут угнаться по объямам проданной рекламы за Google



Аналитики Business Insider подсчитали, что за 2013 год корпорация Google умудрилась получить большие рекламные доходы, чем журналы и газеты США вместе взятые за этот же период. При этом окончательный подсчет завершился недавно: провести его решили после того, как на конференции «Ignition 2013» президент Business Insider Генри Блоджет дал оценку первой половине 2013 года в США по рекламе, впервые заявив: журналы стали зарабатывать даже все вместе меньше, чем один лишь Google. Эксперты взялись проверять и сверять цифры, смотреть динамику, изучать статистику, и вот теперь уже точно ясно: поисковая система в вопросах рекламы мощнее печатной индустрии целой Америки.

В свою очередь, в компании ZenithOptimedia разобрали структуру доходов по рекламе с участием Google: к началу 2013 года компания контролировала 49% мирового рынка интернет-рекламы, а доля в рекламе поисковой вообще достигала 82%. С 2011 года поисковик порядка 96% своих доходов имеет от своего рекламного продукта AdWords. И по итогам 2013 года, когда доходы корпорации могут достигнуть рекордных 60 миллиардов долларов, именно AdWords продолжает «делать погоду».

AdWords появился в 2000 году: первые два года «жизни» на рынке компания Google не вводила столь откровенных рекламных продуктов, оставаясь наиболее простой и необремененной «лишним коммерческим» поисковой системой. Однако ввод рекламного поискового алгоритма не только не снизил популярность Гугла, но и остался высокодоходным «не мешающим» фактором в принципе.

И именно AdWords сегодня является главным конкурентом для всех без исключения рекламных инструментов современности других рекламных компаний.

Андрей Сливка