Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Дальний Восток получит в 2014 году инвестиции на 20 миллиардов рублей



Дальневосточный регион в текущем году может рассчитывать на серьезные инвестиции как минимум со стороны Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ): журналисты РИА «Новости» сообщают о заложенных в бюджет фонда для этих целей 20 миллиардах рублей. Само заявление, также говорится в сообщении информационного агентства, было оглашено в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России, где в эти дни проходит V Гайдаровский экономический форум.

В РФПИ подчеркивают: инвестиционная работа с регионам была начата еще в январе 2013 года, а ряд проектов уже активно развивается и по ним выделено финансирование. Всего же фонд готов выделить Дальнему Востоку 6,1 миллиардов рублей из своих фондов, а также еще 16,3 миллиарда рублей – за счет привлечения ряда частных инвесторов.

Точно могут рассчитывать в 2014 году на инвестиции такие проекты, как сооружение моста через Лену, возведение железнодорожного моста через реку Амур в той ее части, в которой проходит российско-китайская государственная граница, аэропорты международного сообщения в Хабаровске и во Владивостоке, строительство автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный.

Стоит отметить и то, что в Дальневосточном ФО в прошедшем году общие показатели привлеченных инвестиций серьёзно сократились, ведь завершились многие крупные проекты, некоторые из которых вообще потрясали масштабами. Отдельного внимания в этом списке заслуживает подготовка к международному саммиту АТЭС, серьезное финансирование которого продолжалось даже какое-то время после окончания мероприятия.

Данный федеральный округ в числе наиболее пострадавших от кризиса в свое время упоминал Дмитрий Медведев: даже в 2010 году здесь свыше 20% населения находились со своими доходами ниже черты прожиточного минимума. И работа с привлечением инвестиций на Дальний Восток должна быть для государства приоритетной, потому что восстанавливать запущенную экономику всегда сложнее, чем поддерживать в нужном состоянии еще пока рабочий механизм.

Андрей Сливка