Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Сбербанк сделал Олимпиаде в Сочи такую рекламу, что все забыли о теме коррупции



В швейцарском Давосе российский Сбербанк размещал рекламу Олимпиады в Сочи, конечно же, для того, чтобы рекламу эту заметили. Однако вряд ли маркетологи госбанка рассчитывали на ту реакцию, которую они получили по итогу...

«Sochi today. The world tomorrow» - именно данный слоган красуется на всех бордах, которые заказал в Давосе Сбербанк. Перевести фразу можно как «Сегодня Сочи. Завтра весь мир». Журналисты швейцарского издания «20 Minuten» в данном слогане обнаружили сходство со строчкой гимна Гитлерюгенда, которая звучала как «Heute gehört uns Deutschland und morgen die ganze Welt», что в переводе значит «Сегодня нам принадлежит вся Германия, а завтра весь мир».

С 22 по 25 января в Давосе делегация Сбербанка России должна принять участие во Всемирном экономическом форуме, и такие ассоциации местных журналистов на руку госбанку как минимум не играют.

Песня Ханса Баумана, слова из которой и кажутся похожими на слоган российского банка – это не более, чем совпадение, оправдываются в самом Сбербанке. «Задачей наших плакатов является исключительно желание напомнить о Сочи и о зимней Олимпиаде, проведение которой припадает на числа с 7 по 23 февраля этого года», - заявила пресс-служба Сбербанка. По большому счету это звучит как чистая правда, хотя реального облегчения из-за конфуза оно и не несет.

И все же по законам маркетинга скандал – тоже повод лишний раз получить упоминание от СМИ. Для банка опаснее, когда обсуждают его потенциальные проблемы, говорят о ненадежности и т.п. Кроме того, есть один момент, который не так для Сбербанка, как для России переворачивает происходящее в выгодную плоскость.

Дело в том, что для всего мира Олимпиада в Сочи – это тема коррупции, размах которой попросту потрясает. И пусть небольшой, но все же скандал, который гарантировано не разовьется во что-то серьезное, на какое-то время заставит сытый Давос говорить не о «больной мозоли» Кремля, а о весьма спорной по всем признакам теме, более чем далекой от сочинских реалий.

Андрей Сливка