Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

За фотосессию у Тадж-Махала против «Мисс Вселенной» открыто уголовное дело



Журналисты «Agence France-Press» сообщили об уголовном деле, которое индийские власти завели на «Мисс Вселенную» Оливию Калпо: девушка участвовала в коммерческой фотосессии на фоне Тадж-Махала, не имея для подобного разрешения. Против компании, чья продукция должна была рекламироваться такими фотографиями, дело открыто тоже.

Примечательно, что в действиях девушки уже обнаружены «отягчающие обстоятельства»: она позировала при фотосессии для рекламы обуви на той же самой лестнице из белого мрамора, на которой сидела принцесса Диана во время своего визита к Тадж-Махалу. И на такую съемку, уверяют смотрители, они бы даже не выдали разрешения.

Такое внимание к Тадж-Махалу слишком многим кажется наполненным фальшивой помпезностью, ведь вокруг достопримечательности власти Индии пытаются заработать на всем, на чем только можно придумать. И «оскорбленность» смотрителей каждый раз играет единственную роль: повысить ставки и вынудить «виновника» платить больше.

Что же касается этой отдельной истории, то, открывая дело против «Мисс Вселенной», индийцы снова рекламируют Тадж-Махал, но – за счет виноватых. Вряд ли сильно расстроятся представители компании, заказавшей фотосъемку: об их обуви теперь точно узнают все. Возможно даже, что нарушение делалось умышленно: наняв для фотосессии «Мисс Вселенную» и заплатив за это огромные деньги, экономить на разрешениях для съемки... Куда выгоднее сознательно попасть под действие штрафа, зато бесплатно появится во всех мировых изданиях: скандал, уголовное преследование, историческая достопримечательность, звезда – и все в одном флаконе. В конце концов, у рекламы правила именно такие.

Андрей Сливка