Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Корпоративное обучение: выгоды для компании



Что является главной целью для любой компании? Успех её деятельности, который напрямую зависит от уровня квалификации сотрудников. Мудрый современный руководитель знает, как этого добиться: дать сотрудникам возможность получить новые, актуальные на данный момент знания и навыки. И то, что на это нужно потратить определенную сумму из бюджета компании, не является для него сдерживающим фактором. Корпоративное обучение ― вот тот инструмент бизнес-успеха, без которого невозможен рост прибыли компании из любой сферы деятельности.

Новые знания ― для нового движения

Что же понимается под корпоративным обучением, ставшим столь востребованным в последнее время? Это получение новых знаний, овладением новыми навыками или повышение квалификации сотрудниками одной компании для новой ступени развития бизнеса.

Несомненно: корпоративное обучение ставит своей целью повысить отдачу от работы каждого конкретного сотрудника и коллектива (команды, как стало принять говорить) в целом. Если в компании возникает ситуация, когда багаж опыта сотрудников становится недостаточным для полноценной деятельности компании, административный корпус принимает решение подтянуть своих менеджеров, секретарский состав, рядовых сотрудников определенных специальностей или свой собственный уровень до требований современного бизнеса. (А эта планка постоянно меняется. Нет ничего менее стабильного, чем отечественный бизнес).

Руководство компании продумывает три стартовых принципа корпоративного обучения: ПОТРЕБНОСТИ компании, ЦЕЛИ семинара или тренинга, РЕЗУЛЬТАТЫ обучения. Всё остальное ― дело специалистов учебного центра компании. А чаще это берут на себя обучающие или тренинговые компании. Корпоративное обучение ― весьма выгодный шаг для любой компании. 6 веских причин решиться на него ― это факт!

6 плюсов корпоративного обучения сотрудников

Ваша компания переживает некоторый застой в развитии? Может быть, квалификация руководящего состава или любого другого сектора команды не отвечает современным требованиям? Корпоративное обучение ― эффективный выход из такой ситуации. Кстати: по некоторым исследованиям, увеличение финансирования такого обучения на 10% влечет за собой увеличение эффективности бизнеса на 9%. Впечатляет?

Что же позитивного имеет корпоративное обучение с точки зрения компании?

  1. Индивидуальный подход к обучению: МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ

    Разработка учебных программ происходит с учетом конкретной сферы бизнеса компании, задач компании в данный период, назревших проблем. Для выбора готовой обучающей программы, её адаптации под конкретную компанию или разработки новой происходит консультирование специалистов тренинговой компании или учебного центра руководством компании-клиента.

  2. Возможность выбора места проведения обучения: ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

    При большой загруженности сотрудников корпоративное обучение делает возможным проведение занятий на территории компании: в специально оборудованных учебных кабинетах либо в обычных офисных помещениях. Причем можно назначить удобное для всех время проведения семинаров и тренингов: до начала рабочего дня, после или даже в обеденный перерыв.

  3. Квалифицированные преподаватели, компетентные в нужной тематике и конкретной сфере бизнеса: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ

    Это тренеры, как правило, знающие специфику тренинговой деятельности, сведущие в нюансах работы сферы бизнеса компании-заказчика. Зная проблемы её развития, преподаватель модифицирует обучающую программу с учетом этой информации.

  4. Возможность развития компании в соответствии с отечественными и мировыми тенденциями: АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

    Корпоративное обучение предполагает получение только самой свежей теоретической и практической информации: изучение новых законов, положений, тенденций и т. д.

  5. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    Сотрудники получают максимальное количество практических знаний, умений и навыков. Каждая программа корпоративного обучения предполагает тесную связь теории с практикой, причем на основе принципов работы самой компании-заказчика тренинга или семинара.

  6. Разные формы организации корпоративного обучения: собственный УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР или профессиональный Центр корпоративного обучения.

    Крупные компании могут себе позволить собственные учебные центры для обучения и повышения квалификации своих кадров. Но далеко не все считают учебный центр оптимальным вариантом, а наоборот, ценят «приходящих» преподавателей с программами, адаптированными для конкретной компании.

Семинары и тренинги силами обучающей или тренинговой компании ― это гарантия стимула сотрудников к обучению, свежесть взгляда «со стороны» и экономия средств компании, не вкладывающей деньги в постоянную оплату труда своих преподавателей и оборудование учебных помещений.

Выгоды корпоративного обучения для любой компании ― очевидны. Результат ― эффективная деятельность всего коллектива и достижение поставленных целей.