Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Непризнанная реклама Mercedes сделала новинку концерна крайне популярной с помощью Гитлера



Скандал с рекламой – больше, чем скандал. Собственно, это и есть – дополнительный инструмент самой рекламы или, если брать в более широком смысле – маркетинга. И компания Mercedes/Daimler AG пошла (не добровольно, но это не важно) в своем ролике именно по этому – скандальному - пути.

В видеоролике, длящемся немногим более минуты, элитная модель Mercedes едет по немецким улочкам эпохи первой половины прошлого века. Авто останавливается перед играющими девочками, но уже через несколько секунд сбивает насмерть маленького мальчика. Сразу же на экране появляется портрет Гитлера, а мать мальчика кричит «Адольф, Адольф!» Тело предполагаемого юного Адольфа Гитлера лежит в виде свастики. И появляется слоган, посвященный новому седану от Mercedes: «Распознает опасность до ее возникновения», указывая на техническое новшество.

Авторы ролика – студенты одной из киношкол Германии. В компании Mercedes/Daimler AG не только не одобрили такой креатив, но и потребовали вставить в самом начале ролика надпись, подтверждающую отсутствие официальной связи с концерном. Но...

Свыше 100 000 просмотров только за первые три дня и до того, как в СМИ стали активно обсуждать сначала ролик, а потом и новый седан – это уже реальность. Об интеллектуальной разработке немецкого автопроизводителя говорят на многих форумах – и все это благодаря ролику. Компания Mercedes/Daimler AG при этом надежно защищена от любой критики существующим положением дел.

Маркетинг – не самое благодарное занятие для многих своих героев. Студенты-кинематографисты сделали для Mercedes и его новой модели не меньше, чем можно было бы сделать с помощью весьма дорогой кампании. И это при том, что концерн своим показательным неодобрением концепции рекламы с гибелью ребенка и упоминанием темы фашизма (для немецких концернов данная тема больная, ведь выплаты Израилю производятся отчасти и из их бюджетов) не потратил вообще никаких денег.

Правда, студенты своего отчасти добиться смогли: их работа стала популярной в короткие сроки с минимумом усилий. И кто знает, кому понадобятся услуги столь неординарных и скандальных креативщиков уже завтра?

По материалам сайта vlasti.net.

Андрей Сливка