Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Введение нового продукта как основа развития бизнеса и инновационного менеджмента

Автор(ы): Камилова С. Р.

Важным моментом является оценка доли инвестора в капитале предприятия, которое собирается заняться выпуском новой продукции.

Профессор кафедры предпринимательства университета г. Тулса (США) предлагает упрощенную схему, по которой предприниматель может определить, на какую долю нового продукта его предприятия будет претендовать венчурный инвестор в зависимости от размеров представляемой им инвестиционной суммы. Расчет представлен в следующем виде:

Возвращаясь к тому, о чем писалось выше, подчеркнем, что конечной целью инновационного процесса является коммерческое освоение новой продукции и ее рентабельное, массовое, серийное производство. Это достигается в тех случаях, когда исследования и разработки с самого начала ориентированы на производство, когда существует реальная возможность увеличения капиталовложений в необходимое оборудование, возможна унификация удельных стадий научно-производственного цикла и заранее определено соответствие новой продукции спросу рынка и потребностям покупателя. Ввиду таких сложностей лишь относительно небольшая часть разработок новой продукции внедряется в производство.

Специалисты констатируют тот факт, что многие неудачи с внедрением новой продукции и технологии в производство связаны с тем, что нововведения возникли на базе новых знаний, а не потребностей.

Подводя итог, необходимо добавить, что в процессе разработки нового продукта производится поэтапная оценка результатов путем устранения неудачных идей на ранних стадиях во избежание излишних затрат средств и времени.

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для предприятия важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости предприятия от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

В рыночных условиях механизмы управления научно-технической деятельностью, отражающие особенности процесса интеграции науки и производства, должны ориентироваться на рыночные потребности, а также усилить влияние рыночных факторов на определение стратегических позиций фирмы.

Инновационный менеджмент предполагает создание гибкой и комплексной системы управления инновационными процессами, нового хозяйственного механизма, ориентированного на разработку перспективной продукции, перестройку организационных форм и функций управления, а также стиля управления, он стимулирует создание и внедрение новшеств и обеспечивает сквозное управление инновационным процессом от возникновения идеи до ее реализации.

Неподвижные фирмы иногда продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. В основном они выполняют только каждодневную рутинную работу. У них нет внутренней силы, которая обеспечила бы их развитие. Они продают, не напрягаясь, они не работают по-настоящему над новыми продуктами и их сбытом.

Бизнес нужно двигать вперед. Успешность новых разработок продажи товаров означает их непрерывное продвижение на рынке. Упадок бизнеса может начинаться одновременно с его рождением. Никто не может получить свое, оставаясь бездеятельным. Нужно продвигать бизнес к публике. Немногими людьми движут их собственные побуждения. Люди покупают то, что стало уже привычным покупать. Их желания всегда скромнее их потребностей. Они привыкли покупать определенные товары, и почти каждая новая вещь, какой бы полезной она ни была, должна быть им навязана.

Движение в бизнесе нужно постоянно поддерживать. Покупатели сами не бегут к человеку, который сидит и ждет их. Толпы покупателей приходят только к тем, кто привлекает их благосклонное внимание.

4
1 2 3