Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Мотивация персонала в сервисных организациях

Автор(ы): Севастьянова О.В

Введение. Эффективная система мотивации персонал - это залог успешной работы и поступательного движения сервисной организации для реализации ее стратегии и упрочения положения на рынке. Исходя из этого, мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой не уменьшается, несмотря на постоянное внимание теоретиков и практиков менеджмента. Данная статья будет полезной для руководителей предприятий,  которые  уже  сегодня  задумываются  о  будущем  своей  организации, и понимают, что создание эффективной системы управления персоналом, является залогом успешности компании в будущем.  За  последнее  десятилетие  в Украине  количество  предприятий,  так  или  иначе  задействованных  в сервисной деятельности, становится все больше и больше. Услуга. Вот главный продукт в сервисной деятельности, качество которого зависит напрямую от человека, производящего эту услугу. Поэтому менеджер должен уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов.

Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха каждого предприятия сферы  услуг,  будь  то  розничные магазины,  банки,  рестораны,  сети АЗС,  гостиницы  или  консалтинговые фирмы. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Но как достичь этого высокого уровня?

Этим  вопросом  задается  каждый  менеджер,  работающий  в  сфере  услуг.  При  этом  главной  задачей стоящей перед менеджером является формирование у подчиненных добросовестного отношения к работе.

А это возможно лишь при создании эффективной системы мотивации персонала. Возникновение  такой проблемы  как ухудшение  качества обслуживания может  говорить менеджеру о том, что работник устал и ему стоит отдохнуть. Так как ни для кого не секрет, что на любого работника работа  в  системе «человек-человек»  оказывает  негативное  влияние,  которое  вызывает  результирующий стресс.

Нет ни одного руководителя, который не ломал бы головы над тем, как бы «замотивировать» своих сотрудников,  заставить их  гореть на работе, работать  творчески,  с «огоньком»,  тем более менеджера, работающего в сфере услуг. 

1
  2 3