Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Организационная структура



Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

В бизнес-плане следует привести:

  • производственно-технологическую структуру предприятия;
  • функции ключевых подразделений;
  • состав дочерних фирм и филиалов, их организационные взаимосвязи с головной фирмой;
  • организационную структуру управления;
  • организацию координирования и взаимодействия служб и подразделений фирмы;
  • сведения об автоматизации системы управления;
  • оценку соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.

Читать также:

Производственная структура – При формировании производственных структур субъекта деятельности используют две формы специализации - технологическую и предметную.

Структура управления производственными отношениями – Процесс управления производственными отношениями собственно представляет из себя объединение необходимых технологий.

Сущность бизнес-планирования – Существует множество видов планирования, но только один вид планирования обеспечивает максимальную эффективность в нынешних условиях экономики.

Персонал и кадровая политика – Управленческий коллектив является очень существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана. Потенциальные инвесторы и партнеры придают огромное значение управленческой команде.

Длительность бизнес-процессов и календарное планирование – В данном процессе решается двойная задача: определения ожидаемой длительности цикла основных производственных и важнейших вспомогательных и обслуживающих процессов при изготовлении продукции, предусмотренной бизнес-планом.