Бизнес-планирование
-
Анализ деятельности предприятия и влияния среды
Анализ деятельности предприятия является этапом плановых исследований.
-
Анализ предприятия и отрасли
Анализ предприятия, продукции и рынка является обязательной составляющей частью подготовительного этапа бизнес-планирования, а его основные результаты в сжатом виде представляются в форме самостоятельного раздела бизнес-плана.
-
Анализ продукции
Тщательный анализ продукции дает возможность победить в конкурентной борьбе, по этому он важен в рамках составления бизнес-плана.
-
Бизнес планирование в общей системе планирования
Существует много разновидностей планирования и в них своё место занимает бизнес-планирование.
-
Бизнес-план как важнейший инструмент современного менеджмента
Бизнес-план стал способом делового общения, говорящий о состоянии и перспективах развития предприятия.
-
Блок контроля
К блоку контроля выдвигают ряд специфических требований для реального отображения ситуации.
-
Виды, структура бизнес-планов и требования к их разработке
При написаннии бизнес-планов стоит помнить о их разновидностях, структуре и требованиям к ним.
-
Длительность бизнес-процессов и календарное планирование
В данном процессе решается двойная задача: определения ожидаемой длительности цикла основных производственных и важнейших вспомогательных и обслуживающих процессов при изготовлении продукции, предусмотренной бизнес-планом.
-
Доходы, денежные средства, баланс предприятия
В финансовом плане бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляют их в стоимостном варианте.
-
Исследование и анализ рынка сбыта
Исследование и анализ рынка сбыта — один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы: кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия.
-
-
Контур бизнес-планирования
Бизнес-планирования на предприятии имеет свой контур состоящий из нескольких блоков, который обеспечивает качественое его исполнение и инициацию.
-
Определение миссии и целей предприятия
Процесс целеполагания можно условно разбить на два крупных этапа: определение миссии предприятия; собственно процесс определения целей развития предприятия.
-
Организационная структура
Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей.
-
Организационно-правовая форма хозяйствования
При создании нового субъекта деятельности с особой тщательностью обосновывается выбор наиболее подходящей ему организационно-правовой формы, которая определяется сочетанием таких факторов, как количество учредителей, форма собственности, необходимость в создании уставного фонда, обязательность наличия юридического лица и др.
-
Организация бизнес-планирования
Организация бизнес-планирования включает в себя распределение ролей и систему разработки.
-
Организация сбытовой деятельности
В бизнес-плане необходимо изложить используемые предприятием каналы распространения товара и систему товародвижения. Выбор путей распределения товаров и услуг — важнейшая задача предприятия.
-
Персонал и кадровая политика
Управленческий коллектив является очень существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана. Потенциальные инвесторы и партнеры придают огромное значение управленческой команде.
-
План по финансовым рискам
Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, не могут быть достигнуты полностью или частично. Составляется перечень простых рисков, из которых выбираются наиболее важные для данного проекта. Особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам.
-
Понятие экономической эффективности
Под экономической эффективностью любого мероприятия, на-правленного на улучшение в сфере хозяйственной деятельности предприятий и организаций, понимается получение какого-либо по-зитивного преимущества выраженного в денежной форме.
-
Производственная программа и производственная мощность
Производственная программа выпуска продукции, оказания услуг в данном разделе бизнес-плана устанавливается с учетом рекомендаций плана маркетинга.