Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Бизнес-планирование

  1. Анализ деятельности предприятия и влияния среды
    Анализ деятельности предприятия является этапом плановых исследований.
  2. Анализ предприятия и отрасли
    Анализ предприятия, продукции и рынка является обязательной составляющей частью подготовительного этапа бизнес-планирования, а его основные результаты в сжатом виде представляются в форме самостоятельного раздела бизнес-плана.
  3. Анализ продукции
    Тщательный анализ продукции дает возможность победить в конкурентной борьбе, по этому он важен в рамках составления бизнес-плана.
  4. Бизнес планирование в общей системе планирования
    Существует много разновидностей планирования и в них своё место занимает бизнес-планирование.
  5. Бизнес-план как важнейший инструмент современного менеджмента
    Бизнес-план стал способом делового общения, говорящий о состоянии и перспективах развития предприятия.
  6. Блок контроля
    К блоку контроля выдвигают ряд специфических требований для реального отображения ситуации.
  7. Виды, структура бизнес-планов и требования к их разработке
    При написаннии бизнес-планов стоит помнить о их разновидностях, структуре и требованиям к ним.
  8. Длительность бизнес-процессов и календарное планирование
    В данном процессе решается двойная задача: определения ожидаемой длительности цикла основных производственных и важнейших вспомогательных и обслуживающих процессов при изготовлении продукции, предусмотренной бизнес-планом.
  9. Доходы, денежные средства, баланс предприятия
    В финансовом плане бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляют их в стоимостном варианте.
  10. Исследование и анализ рынка сбыта
    Исследование и анализ рынка сбыта — один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы: кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия.
  11. Контур бизнес-планирования
    Бизнес-планирования на предприятии имеет свой контур состоящий из нескольких блоков, который обеспечивает качественое его исполнение и инициацию.
  12. Определение миссии и целей предприятия
    Процесс целеполагания можно условно разбить на два крупных этапа: определение миссии предприятия; собственно процесс определения целей развития предприятия.
  13. Организационная структура
    Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей.
  14. Организационно-правовая форма хозяйствования
    При создании нового субъекта деятельности с особой тщательностью обосновывается выбор наиболее подходящей ему организационно-правовой формы, которая определяется сочетанием таких факторов, как количество учредителей, форма собственности, необходимость в создании уставного фонда, обязательность наличия юридического лица и др.
  15. Организация бизнес-планирования
    Организация бизнес-планирования включает в себя распределение ролей и систему разработки.
  16. Организация сбытовой деятельности
    В бизнес-плане необходимо изложить используемые предприятием каналы распространения товара и систему товародвижения. Выбор путей распределения товаров и услуг — важнейшая задача предприятия.
  17. Персонал и кадровая политика
    Управленческий коллектив является очень существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана. Потенциальные инвесторы и партнеры придают огромное значение управленческой команде.
  18. План по финансовым рискам
    Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, не могут быть достигнуты полностью или частично. Составляется перечень простых рисков, из которых выбираются наиболее важные для данного проекта. Особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам.
  19. Понятие экономической эффективности
    Под экономической эффективностью любого мероприятия, на-правленного на улучшение в сфере хозяйственной деятельности предприятий и организаций, понимается получение какого-либо по-зитивного преимущества выраженного в денежной форме.
  20. Производственная программа и производственная мощность
    Производственная программа выпуска продукции, оказания услуг в данном разделе бизнес-плана устанавливается с учетом рекомендаций плана маркетинга.
1
  2