Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Бизнес-планирование

  1. Расчет суммарного экономического эффекта
    Результат от внедрения конкретного мероприятия может быть одноразовым или многоразовым. В первом случае определяется единоразовый эконо-мический эффект, а во втором - экономический эффект за расчетный период; За расчетный период принимается один календарный год или несколько лет.
  2. Сметы затрат, калькуляции, капитальные вложения
    Состав смет затрат, разрабатываемых в настоящем разделе бизнес-плана зависит от его цели. Обязательной для всех видов планов является подготовка общей сметы затрат на осуществление предусматриваемых мероприятий.
  3. Содержание маркетингово плана
    Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли.
  4. Стоимостные оценки ожидаемых результатов
    При формулировании результатов в расчет должен принимать¬ся субъект их присвоения, в качестве которого могут выступать: предприятие (организация), трудовой коллектив или собственник. При этом во избежание неоднозначности получаемой оценки, должны быть исключены любые конфликты целей вышеупомянутых субъектов.
  5. Стратегия маркетинга и товарная политика
    При выборе маркетинговой стратегии охвата рынка могут быть использованы три типа стратегии: недифференцированного (массового) маркетинга; дифференцированного маркетинга; концентрированного маркетинга.
  6. Стратегия развития предприятия
    В процессе разработки бизнес-плана отдельное место занимает формирование стратегия предприятия, которая включает в себя следующие стратегии: финансовую, производственную, маркетинговую.
  7. Структура процесса бизнес-планирования
    После инициирования бизнес-планирование есть несколько его стадий: подготовительная, разработка, продвижение на рынок, реализация.
  8. Сущность бизнес-планирования
    Существует множество видов планирования, но только один вид планирования обеспечивает максимальную эффективность в нынешних условиях экономики.
  9. Технологические процессы, оборудование и материалы
    Обоснование потребных ресурсов базируется, прежде всего, на четком отображении технологических процессов, предусматриваемым бизнес-планом. При этом в бизнес-плане под технологическими процессами рассматривается не только собственно процессы преобразования исходного сырья и материалов в готовую продукци.
  10. Финансовые показатели бизнес-плана
    Обоснование финансово-экономической целесообраз¬ности реализации планируемого производства можно дать на основе анализа ряда финансовых показателей, таких ка:фондоотдача, рентабельность, срок окупаемости и т.д.
  11. Формирование новых предпринимательских идей
    Выбор предпринимательской идеи составляет ядро любого преобразования действующего с целью улучшения экономических результатов его деятельности, либо при создании нового субъекта бизнеса.
  12. Ценообразование
    В данном разделе бизнес-плана обосновываются цены на продукцию и услуги, которые должны стать отправными толчками расчетов ожидаемой прибыли и других финансовых результатов предполагаемой деятельности.
2
1