Бизнес-планирование
-
Расчет суммарного экономического эффекта
Результат от внедрения конкретного мероприятия может быть одноразовым или многоразовым. В первом случае определяется единоразовый эконо-мический эффект, а во втором - экономический эффект за расчетный период; За расчетный период принимается один календарный год или несколько лет.
-
Сметы затрат, калькуляции, капитальные вложения
Состав смет затрат, разрабатываемых в настоящем разделе бизнес-плана зависит от его цели. Обязательной для всех видов планов является подготовка общей сметы затрат на осуществление предусматриваемых мероприятий.
-
Содержание маркетингово плана
Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли.
-
Стоимостные оценки ожидаемых результатов
При формулировании результатов в расчет должен принимать¬ся субъект их присвоения, в качестве которого могут выступать: предприятие (организация), трудовой коллектив или собственник. При этом во избежание неоднозначности получаемой оценки, должны быть исключены любые конфликты целей вышеупомянутых субъектов.
-
Стратегия маркетинга и товарная политика
При выборе маркетинговой стратегии охвата рынка могут быть использованы три типа стратегии: недифференцированного (массового) маркетинга; дифференцированного маркетинга; концентрированного маркетинга.
-
Стратегия развития предприятия
В процессе разработки бизнес-плана отдельное место занимает формирование стратегия предприятия, которая включает в себя следующие стратегии: финансовую, производственную, маркетинговую.
-
Структура процесса бизнес-планирования
После инициирования бизнес-планирование есть несколько его стадий: подготовительная, разработка, продвижение на рынок, реализация.
-
Сущность бизнес-планирования
Существует множество видов планирования, но только один вид планирования обеспечивает максимальную эффективность в нынешних условиях экономики.
-
Технологические процессы, оборудование и материалы
Обоснование потребных ресурсов базируется, прежде всего, на четком отображении технологических процессов, предусматриваемым бизнес-планом. При этом в бизнес-плане под технологическими процессами рассматривается не только собственно процессы преобразования исходного сырья и материалов в готовую продукци.
-
Финансовые показатели бизнес-плана
Обоснование финансово-экономической целесообраз¬ности реализации планируемого производства можно дать на основе анализа ряда финансовых показателей, таких ка:фондоотдача, рентабельность, срок окупаемости и т.д.
-
-
Формирование новых предпринимательских идей
Выбор предпринимательской идеи составляет ядро любого преобразования действующего с целью улучшения экономических результатов его деятельности, либо при создании нового субъекта бизнеса.
-
Ценообразование
В данном разделе бизнес-плана обосновываются цены на продукцию и услуги, которые должны стать отправными толчками расчетов ожидаемой прибыли и других финансовых результатов предполагаемой деятельности.