Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Основы менеджмента

  1. SWOT-анализ
    SWOT-анализ довольно часто применяется для опрделения стратегического положения и перспектив её развития.
  2. Аппараты и полномочия
    Для эффективного функционирования каждой организации нужны аппараты и делегирование полномочий.
  3. Взаимосвязь во власти
    Власть в колективе распространяеться не только от руководителя к подчиненным, но и наоборот
  4. Виды власти
    Виды власти зависят от организационных и личностных источников.
  5. Виды контроля
    По времени выполнения различают три вида контроля.
  6. Виды организационной и управленческой культуры
    Организационная культура неоднородна и имеет различные варианты проявления.
  7. Виды планирования
    В зависимости от разных параметров различают несколько видов планирования.
  8. Виды стратегий
    Виды стратегий организации разделяются на две группы: стратегии функционирования и стратегии развития.
  9. Виды управления
    Виды управления в менеджменте
  10. Виды целей
    Существуют разные виды целей, в зависимости от разных критериев.
  11. Внутренний и внешний контроль
    По отношению к организации контроль разделяется на внутренний и внешний.
  12. Гибкие структуры управления
    Гибкие структуры управления применяются в условиях, что организация должна быстро реагировать на изменения внешней среды.
  13. Гуманистический подход к руководству людьми
    Гуманистический подход уделяет особое внимание индивидуальныи характеристикам человека.
  14. Декларация в целевом управлении
    Принятие деклараций играет важную роль при управлении по целям.
  15. Делегирование как функция организации
    Для взаимодействия внутри организации существует несколько функций, одна из которых делегирование.
  16. Дерево целей
    При постановки целей, как правило используеться дерево целей.
  17. Жесткие структуры управления
    Как правило жесткие структуры применяетсю, там где четко регламентированы функции подразделений, что замедляет способность приспосбления к внешним изменениям.
  18. Законы диалектики для менеджера
    Использование законов диалектики менеджером
  19. Интерес человечества к управление с древних времен
    Интерес человечества к управление с древних времен - управленческие революции
  20. Информация как ресурс управления
    Информация является одним из главных ресурсов при принятие решений, так как именно она дает нам знание о обстановки, как внутри, так и снаружи предприятия.
1
  2 3 4 5