 
         
        
        
          
            Основы менеджмента
        - 
            SWOT-анализ
 SWOT-анализ довольно часто применяется для опрделения стратегического положения и перспектив её развития.
- 
            Аппараты и полномочия
 Для эффективного функционирования каждой организации нужны аппараты и делегирование полномочий.
- 
            Взаимосвязь во власти
 Власть в колективе распространяеться не только от руководителя к подчиненным, но и наоборот
- 
            Виды власти
 Виды власти зависят от организационных и личностных источников.
- 
            Виды контроля
 По времени выполнения различают три вида контроля.
- 
            Виды организационной и управленческой культуры
 Организационная культура неоднородна и имеет различные варианты проявления.
- 
            Виды планирования
 В зависимости от разных параметров различают несколько видов планирования.
- 
            Виды стратегий
 Виды стратегий организации разделяются на две группы: стратегии функционирования и стратегии развития.
- 
            Виды управления
 Виды управления в менеджменте
- 
            Виды целей
 Существуют разные виды целей, в зависимости от разных критериев.
- 
                       
                       
                       
- 
            Внутренний и внешний контроль
 По отношению к организации контроль разделяется на внутренний и внешний.
- 
            Гибкие структуры управления
 Гибкие структуры управления применяются в условиях, что организация должна быстро реагировать на изменения внешней среды.
- 
            Гуманистический подход к руководству людьми
 Гуманистический подход уделяет особое внимание индивидуальныи характеристикам человека.
- 
            Декларация в целевом управлении
 Принятие деклараций играет важную роль при управлении по целям.
- 
            Делегирование как функция организации
 Для взаимодействия внутри организации существует несколько функций, одна из которых делегирование.
- 
            Дерево целей
 При постановки целей, как правило используеться дерево целей.
- 
            Жесткие структуры управления
 Как правило жесткие структуры применяетсю, там где четко регламентированы функции подразделений, что замедляет способность приспосбления к внешним изменениям.
- 
            Законы диалектики для менеджера
 Использование законов диалектики менеджером
- 
            Интерес человечества к управление с древних времен
 Интерес человечества к управление с древних времен - управленческие революции
- 
            Информация как ресурс управления
 Информация является одним из главных ресурсов при принятие решений, так как именно она дает нам знание о обстановки, как внутри, так и снаружи предприятия.