Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Основы менеджмента

  1. Осуществление власти посредством распоряжения
    Распоряжение являеться непосредственым элементом управления подчиненными.
  2. Планирование
    Одной из важных функций управления является - планирование, которое присутствует на каждом уровне управления.
  3. Поведенческий подход к лидерству
    Поведенческий подход объясняет лидерство, как определенную программу поведения.
  4. Понятие закона в менеджменте
    Как понимаеться закон в менеджменте
  5. Понятие и признаки организации
    Определение организации и особености управления организации в жизни общества
  6. Понятие и содержание системы управления
    сферы управления между собой объективно взаимосвязаны, поскольку управление представляет собой системное образование. Поэтому любые изменения в каком-либо элементе или звене управления вызывают соответствующие изменения во всех других его составляющих.
  7. Понятие организационной структуры управления
    Понятие организационной структуры управления в процессе менеджмента очень весомо, потому что благодаря ей организация будет конкурентноспособной.
  8. Понятие функции управления
    Функции управления делятся на два вида: общие и специальные, но все они подразумевают под собой сбор, обработку информации и принятие решений с последующей реализацией.
  9. Понятие цели
    Каждая органиация имеет свои цели на которые оно ориентируеться.
  10. Потребность, стимул и вознаграждение
    В функции мотивации выделяется несколько ключевых категорий.
  11. Принципы мотивации
    Для использования функции мотивации на практике выделяются несколько принципов.
  12. Принципы организации деятельности
    Для качественной организации существует несколько принципов.
  13. Принципы управления в системе управления
    Принципы управления в системе управления, становление принцыпов
  14. Процесс контроля
    Процесс контроля осуществляется в несколько этапов и состоит из определенного количества элементов.
  15. Процесс планирования
    Процесс планирования состоит из четырех этапов.
  16. Процесс принятия решения
    В процессе управления постоянно приходиться принимать различные управленческие решения.
  17. Процесс стратегического планирования
    Стратегическое планирование определяет всю основу организации, включая определение того, куда движеться организация и того, чем она занимается.
  18. Процесс стратегического планирования. Функции управленческого обследования
    Как правило, в процессе управленческого обследования выделяют три основных функции: маркетинга, финансы, производство, человеческие ресурсы, культура и образ организации.
  19. Процесс управления
    Процесс управления определяеться, как совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей.
  20. Процесс формирования команды
    Создание команд в организации приносит большую эффективность, чем созданине обычных групп.
3
1 2   4 5