Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Операционный менеджмент

  1. Производственный процесс и его структура
    На принятой стратегии товара базируется выбор стратегии процесса. Стратегия процесса предполагает идентификацию типа процесса, выбор соответствующей стратегии управления процессом, принятие долгосрочных решений по организации процесса во времени и пространстве, обеспечению всеми видами ресурсов.
  2. Производственный цикл
    Время выполнения всех основных и вспомогательных технологических операций по определению представляет собой технологический цикл, который рассчитывается, как показано выше.
  3. Процесс продуктового планирования инноваций
    Продуктовое планирование представляет собой сложный, многоуровневый итерационный процесс, в котором принимают участие менеджеры, плановые службы, аналитические, исследовательские и разрабатывающие подразделения предприятия.
  4. Ремонтное хозяйство предприятия
    Техническое обслуживание и ремонт оборудования на предприятии осуществляет ремонтное хозяйство.
  5. Ритм производства и производственный цикл
    Рациональная организация производственного процесса во времени имеет целью минимизировать длительность производственного цикла изготовления каждой единицы или партии продукции, обеспечив при этом наиболее эффективное использование рабочего времени и всех видов производственных ресурсов.
  6. Стратегии планирования и структуры оперирующих систем
    Планирование имеет дело с действиями, выполняемыми внутри оперирующей системы.
  7. Структура и принципы построения системы Toyota
    Система Toyota - это комплексная система управления предприятием, затрагивающая практически все аспекты производственного (операционного) менеджмента, которая предусматривает
  8. Сущность «выталкивающей» системы централизованного планирования
    Модели запасов, рассмотренные в предыдущих главах, предполагали, что спрос на одно изделие не зависит от спроса на другие изделия.
  9. Сущность и виды прогнозов
    Система управления инновационной деятельностью предусматривает выполнение особых расчетов, связанных с разработкой научно-технических прогнозов. Научно-технический прогноз представляет собой комплексную вероятностную оценку содержания, направлений и объемов будущего развития науки и техники в той или иной области. Основная функция научно-технического прогнозирования заключается в поиске наиболее эффективных путей развития исследуемых продуктов на основе всестороннего ретроспективного анализа и изучения тенденций их изменения.
  10. Сущность и виды продуктового планирования
    Продуктовое планирование составляет важнейший элемент системы производственного менеджмента на предприятии.
  11. Сущность операционного менеджмента
    Категория «организация» многозначна. В широком смысле это свойство систем, в узком — действие, направленное на создание чего-либо (например, организация собственного «дела»).
  12. Технико-экономическая характеристика типов производства
    Тип производства определяет выбор типа применяемых технологических процессов и средств технологического оснащения, форм и методов организации производственного процесса во времени и пространстве, производственную структуру предприятия и его подразделений, систем производственного планирования потребностей/ресурсов, подготовки и обслуживания производства, организации, нормирования и оплаты труда, организации управления производством.
  13. Типы процессов и типы производства
    Степень разнообразия номенклатуры продукции и объема выпуска, их стабильность и повторяемость в течение определенных периодов времени определяют характер применяемых производственных процессов.
  14. Транспортные методы
    Целью транспортных методов является определение наилучших путей перевозки грузов из нескольких пунктов снабжения в несколько пунктов назначения (потребления), обеспечивающих наименьшие суммарные затраты по производству и транспортировке товаров.
  15. Факторы эффективности системы «точно в срок»
    В целом преимущества концепции JIT очевидны.
  16. Формирование базисных стратегий продукта
    Главный признак большинства видов продукции состоит в том, что они имеют ограниченный период спроса. Для любого производственного предприятия чрезвычайно важно знать период, в течение которого продукт может быть реализован на рынке, и факторы, которые оказывают влияние на его продолжительность.
  17. Формы специализации подразделений предприятия
    Производственная структура предприятия во многом определяется уровнем специализации и кооперирования его производственных подразделений (рабочих центров)
  18. Функции запасов
    Запасы выполняют три важнейших функции, повышая гибкость и надежность управления организацией
  19. Функции оперирующих систем и их концептуальное моделирование
    Функции оперирующей системы есть отражение ее цели, определяемой целями создания организации.
  20. Функции системы MRP II на стадии планирования
    Это долгосрочное планирование с горизонтом до 5 лет
3
1 2   4