Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Стратегический менеджмент

  1. Сущность стратегического управления
    Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях
  2. Установление целей бизнеса
    Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.
  3. Формирование видения
    Видение организации – это образное представление смысла деятельно-сти и перспектив (будущего) организации.
  4. Функции системы MRP II на стадии исполнения планов
    После разработки планов и их увязки с производственными мощностями основное внимание должно уделяться исполнению планов как по срокам, так и с учетом требования минимизации производственных издержек.
  5. Характеристика и цели анализа внешней среды предприятия
    Основное назначение анализа внешней среды – выявить и уяснить возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в будущем, с тем чтобы правильно определить стратегию и общую политику предприятия.
  6. Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды
    При разработке стратегии предприятия менеджеры должны использовать не только внешнюю среду, но и ситуацию внутри предприятия. Необходимо идентифицировать те внутренние переменные, которые могут рассматриваться как сильные и слабые стороны предприятия, оценить их важность и установить, какие из этих переменных могут стать основой конкурентных преимуществ.
  7. Этапы развития стратегического управления
    В зависимости от приоритета используемых подходов и реакции на внешние изменения в развитии корпоративного управления
3
1 2