Стратегический менеджмент
-
Сущность стратегического управления
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях
-
Установление целей бизнеса
Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.
-
Формирование видения
Видение организации – это образное представление смысла деятельно-сти и перспектив (будущего) организации.
-
Функции системы MRP II на стадии исполнения планов
После разработки планов и их увязки с производственными мощностями основное внимание должно уделяться исполнению планов как по срокам, так и с учетом требования минимизации производственных издержек.
-
Характеристика и цели анализа внешней среды предприятия
Основное назначение анализа внешней среды – выявить и уяснить возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в будущем, с тем чтобы правильно определить стратегию и общую политику предприятия.
-
Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды
При разработке стратегии предприятия менеджеры должны использовать не только внешнюю среду, но и ситуацию внутри предприятия. Необходимо идентифицировать те внутренние переменные, которые могут рассматриваться как сильные и слабые стороны предприятия, оценить их важность и установить, какие из этих переменных могут стать основой конкурентных преимуществ.
-
Этапы развития стратегического управления
В зависимости от приоритета используемых подходов и реакции на внешние изменения в развитии корпоративного управления