 
         
        
        
          
            Стратегический менеджмент
        - 
            Сущность стратегического управления
 Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях
- 
            Установление целей бизнеса
 Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.
- 
            Формирование видения
 Видение организации – это образное представление смысла деятельно-сти и перспектив (будущего) организации.
- 
            Функции системы MRP II на стадии исполнения планов
 После разработки планов и их увязки с производственными мощностями основное внимание должно уделяться исполнению планов как по срокам, так и с учетом требования минимизации производственных издержек.
- 
            Характеристика и цели анализа внешней среды предприятия
 Основное назначение анализа внешней среды – выявить и уяснить  возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в будущем, с тем чтобы правильно определить стратегию и общую политику предприятия.
- 
            Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды
 При разработке стратегии предприятия менеджеры должны использовать не только внешнюю среду, но и ситуацию внутри предприятия. Необходимо идентифицировать те внутренние переменные, которые могут рассматриваться как сильные и слабые стороны предприятия, оценить их важность и установить, какие из этих переменных могут стать основой конкурентных преимуществ.
- 
            Этапы развития стратегического управления
 В зависимости от приоритета используемых подходов и реакции на внешние изменения в развитии корпоративного управления