 
         
        
        
          
            Стратегический менеджмент
        - 
            Предпосылки стратегического управления
 Термин «стратегическое управление» был введен на стыке 60-70 гг. для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне.
- 
            Принципы стратегического управления
 Стратегическое управление базируется на ряде принципов, которые необходимо учитывать в процессе его осуществления.
- 
            Проблемы и перспективы использования стратегического 
       управления в отечественных условиях
 Наряду с явными преимуществами стратегическое управление имеет ряд недостатков и ограничений на использование
- 
            Производственные стратегии
 Понятие и виды стратегических решений в производстве. Производственная стратегия – это долгосрочная программа конкретных действий по созданию и реализации продукции предприятия.
- 
            Разработка производственных расписаний
 Разработка производственных расписаний завершает процесс, включающий разработку бизнес-плана, агрегатное планирование, составление главного плана-графика производства и ЛП-процедуру.
- 
            Роль и оценка преимуществ диверсификации
 Диверсификация (от лат. diversificatio – изменение, разнообразие) – это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента производимых изделий, видов предоставляемых услуг, географической сферы деятельности и т.д.).
- 
            Система планирования потребностей в распределении
 Когда какие-то изделия или их компоненты передаются от поставщика к потребителю, они проходят по цепи поставок (рыночному каналу).
- 
            Содержание и задачи оперативно-производственного планирования
 Успешное выполнение годового плана предприятия (объединения) обеспечивается не только оперативным планированием, но и целенаправленной деятельностью аппарата управления по каждой функции производства.
- 
            Создание конкурентных преимуществ на уровне 
хозяйственных подразделений
 Конкурентное преимущество – это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами.
- 
            Сравнение концепции MRP II и системы управления «точно в срок»
 Система ЛТ не является интегрированной частью MRP II. Она не показана в структуре MRP II, однако вполне вписывается в данную систему.
- 
                       
                       
                       
- 
            Стратегии диверсификации
 Различают связанную и несвязанную (конгломератную) диверсификацию.
- 
            Стратегические изменения
 Выполнение стратегии направлено на решение трех задач.
- 
            Стратегический анализ диверсифицированной компании
 Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа.
- 
            Стратегический анализ издержек и «цепочка ценностей»
 Стратегический анализ издержек на основе «цепочки ценностей» направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, а также его конкурентных преимуществ.
- 
            Стратегический контроль
 Заключительным этапом стратегического управления является контроль хода реализации стратегического плана.
- 
            Стратегия дифференциации
 Целью дифференциации является придание товару отличительных (в сравнении с товаром основных конкурентов) свойств, которые важны для покупателя. Посредством дифференциации  предприятие стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой оно благодаря особой продукции обладает значительной рыночной силой.
- 
            Стратегия лидерства в издержках
 Условия реализации и риски лидерства в издержках
- 
            Стратегия НИОКР
 Виды стратегических решений в НИОКР. Стратегия НИОКР – это долгосрочная программа конкретных действий, связанных с созданием нового продукта и технологии производства.
- 
            Стратегия фокусирования
 
- 
            Сущность стратегии
 Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления.