Ситуационный менеджмент
-
Организационные структуры
В современной литературе по менеджменту вопросам структурирования деятель-ности организаций уделяется значительное внимание.
-
Позиционный анализ
Целью позиционного анализа (или позиционирования) является определение места, занимаемого предприятием, продукцией, торговой маркой на рынке по отношению к другим предприятиям, продукции, торговой марке и потребителям.
-
Принципы ситуационного управления
Управление по ситуации основывается на учете и анализе множества факторов, так или иначе влияющих на организацию.
-
Процессы в организации
С точки зрения общей теории систем процесс представляет собой совокупность по-следовательных изменений системы для достижения целей.
-
Пути устранения перегруженности вертикальных коммуникации в условиях неопределенности задач
Джей Гэлбрейт составил перечень способов уменьшения перегруженности вертикаль-ных коммуникаций в условиях неопределенности задач.
-
Ситуационная модель принятия решений Врума-Йеттона-Яго.
Одной из наиболее современных в объяснении ситуационного лидерства является модель, предложенная Виктором Врумом и Филиппом Йеттоном. которая позже была существенно дополнена с участием Артура Яго,
-
Современная концепция ситуационного управления
Ситуационные теории, не отрицая правильности концепций предыдущих школ и подходов и во многом опираясь на их достижения, пытаются интегрировать различные частные подходы к управлению.
-
Структура, технология, координация и контроль
Главной функцией организационной структуры Томпсон считает обеспечение кон-троля и координации.
-
Технология и организационная структура
Одна из первых работ по исследованию взаимосвязи между технологией и организа-ционной структурой выполнена Э. Чеплом и Л Сэйлсом.
-
Технология производства, информационная технология и организация
Хотя организация может и не быть производственной, все же любая организация применяет определенную технологию в том смысле, что ее члены воздействуют на некото-рый объект с целью изменить его и используют определенные средства для решения про-блем. Ч. Перроу попытался выразить взаимосвязь между технологией и организацией через взаимодействие между ее сотрудниками.
-
-
Управленческая ситуация как объект ситуационного управления
Центральным моментом и объектом ситуационного управления является управленче-ская ситуация.
-
Факторы макросреды предприятия: STEEP-факторы
Макросреда создает общие условия среды нахождения организации.
-
Факторы макросреды предприятия: международная среда
Если как STEEP-факторы в той или иной мере влияют на все предприятия, факторы международной среды имеют существенное значение в большей степени для предприятий, осуществляющих свою деятельность на международном уровне.
-
Факторы микросреды предприятия: институты власти и инфраструктуры
Рассматриваемые здесь факторы микросреды отслеживаются предприятиями значи-тельно реже, чем предыдущие, однако их влияние может оказаться в некоторых случаях ре-шающим.
-
Факторы микросреды предприятия: поставщики, потребители, конкуренты
Среда прямого воздействия (институциональная среда) включает в себя элементы, непосредственно связанные с операциями предприятия: поставщики, потребители, конкуренты, государственные институты и институты производственной и социальной инфраструктуры.
-
Цели организации
Организация по определению – это группа людей с осознанными общими целями.