Менеджмент – Лекции по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, Литература

Ситуационный менеджмент

  1. Организационные структуры
    В современной литературе по менеджменту вопросам структурирования деятель-ности организаций уделяется значительное внимание.
  2. Позиционный анализ
    Целью позиционного анализа (или позиционирования) является определение места, занимаемого предприятием, продукцией, торговой маркой на рынке по отношению к другим предприятиям, продукции, торговой марке и потребителям.
  3. Принципы ситуационного управления
    Управление по ситуации основывается на учете и анализе множества факторов, так или иначе влияющих на организацию.
  4. Процессы в организации
    С точки зрения общей теории систем процесс представляет собой совокупность по-следовательных изменений системы для достижения целей.
  5. Пути устранения перегруженности вертикальных коммуникации в условиях неопределенности задач
    Джей Гэлбрейт составил перечень способов уменьшения перегруженности вертикаль-ных коммуникаций в условиях неопределенности задач.
  6. Ситуационная модель принятия решений Врума-Йеттона-Яго.
    Одной из наиболее современных в объяснении ситуационного лидерства является модель, предложенная Виктором Врумом и Филиппом Йеттоном. которая позже была существенно дополнена с участием Артура Яго,
  7. Современная концепция ситуационного управления
    Ситуационные теории, не отрицая правильности концепций предыдущих школ и подходов и во многом опираясь на их достижения, пытаются интегрировать различные частные подходы к управлению.
  8. Структура, технология, координация и контроль
    Главной функцией организационной структуры Томпсон считает обеспечение кон-троля и координации.
  9. Технология и организационная структура
    Одна из первых работ по исследованию взаимосвязи между технологией и организа-ционной структурой выполнена Э. Чеплом и Л Сэйлсом.
  10. Технология производства, информационная технология и организация
    Хотя организация может и не быть производственной, все же любая организация применяет определенную технологию в том смысле, что ее члены воздействуют на некото-рый объект с целью изменить его и используют определенные средства для решения про-блем. Ч. Перроу попытался выразить взаимосвязь между технологией и организацией через взаимодействие между ее сотрудниками.
  11. Управленческая ситуация как объект ситуационного управления
    Центральным моментом и объектом ситуационного управления является управленче-ская ситуация.
  12. Факторы макросреды предприятия: STEEP-факторы
    Макросреда создает общие условия среды нахождения организации.
  13. Факторы макросреды предприятия: международная среда
    Если как STEEP-факторы в той или иной мере влияют на все предприятия, факторы международной среды имеют существенное значение в большей степени для предприятий, осуществляющих свою деятельность на международном уровне.
  14. Факторы микросреды предприятия: институты власти и инфраструктуры
    Рассматриваемые здесь факторы микросреды отслеживаются предприятиями значи-тельно реже, чем предыдущие, однако их влияние может оказаться в некоторых случаях ре-шающим.
  15. Факторы микросреды предприятия: поставщики, потребители, конкуренты
    Среда прямого воздействия (институциональная среда) включает в себя элементы, непосредственно связанные с операциями предприятия: поставщики, потребители, конкуренты, государственные институты и институты производственной и социальной инфраструктуры.
  16. Цели организации
    Организация по определению – это группа людей с осознанными общими целями.
2
1