Управление персоналом лекции
-
Адаптация персонала
Адаптация персонала представляет собой один из важнейших направлений кадровой работы
-
Анализ оценки эффективности внутризаводских экономических отношений
Необходимость выявления и устранения причин неэффективного функционирования системы предполагает ее всестороннюю характеристику и оценку.
-
Дисциплинарные отношения в управленииперсоналом.
Несмотря на сложность категории дисциплинарные отношения не возникает сомнений в том, чтоцентральное место в системе этих отношений принадлежит трудовым отношениям между работниками и работодателем.
-
Карьерная стратегия и ее планирование
По своему содержанию карьера имеет стратегический характер, поскольку она направлена на продвижение работника в будущем.
-
Классификация экономического ущерба, методы исчисления ущерба иэкономических санкций
Работа по рассмотрению претензий на предприятии предполагает прежде всего классификацию экономического ущерба, что позволяет эффективно организовать экономические отношения внутри предприятия в соответствии с принципами возмещения ущерба
-
Концептуальные и научные подходы к управлению персоналом
Концептуальные подходы к управлению персоналом основываются на выполнении ряда принципов - норм, правил, требований, которыми должны руководствоваться сотрудники системы управления персоналом.
-
Материальная ответственность подразделений предприятия
Функционирования структурных подразделений предприятия на принципах частичной самоокупаемости и частичного самофинансирования значительно повышает экономическую заинтересованность подразделений в улучшении конечных результатов своей работы.
-
Методы управления персоналом
Методы управления персоналом можно разделить на три группы: административные, экономические и социально-психологические.
-
Механизм формирования модели мотивации труда на предприятии
Для построения эффективной модели мотивации труда на предприятии необходимо соблюдать ряд требований и последовательных действий
-
Модели и виды стратегии управления персоналом
Стратегическое управление персоналом - это такое управление, которое, основываясь на человеческом потенциале, ориентирует организацию (предприятие) на гибкое регулирование своего поведения для достижения конкурентных преимуществ на рынке и цели в долгосрочном периоде.
-
-
Мотивация труда в системе управления персоналом: сущность, функции,виды мотивации.
Мотивация труда
-
Набор персонала и его процесс
Набор персонала заключается в комплектовании необходимого резерва кандидатов на все должности и рабочие места, с которых организация (предприятие) отбирает подходящих для нее работников.
-
Определение количества управленцев по функциям управления
Иногда достаточно трудно определить оптимальное количество необходимых управленцев. Для решения этой задачи применяются 2 метода: Розенкранца и метод определения по трудоемкости управления.
-
Определение понятия «планирование персонала», его методы и этапы
Руководству любой организации (предприятия) необходимо иметь персонал необходимой квалификации в соответствии с созданных рабочих мест, что позволит решить производственные задачи. При этом, планирование персонала должно создать условия для мотивации более высокой производительности и эффективности труда, удовлетворение работников от работы.
-
Определение потребности персонала и методы расчета численности работников по категориям персонала
Исходными данными для определения общей численности работников, их профессионального и квалификационного состава на предприятии (в организации) являются: производственная программа; нормы выработки (обслуживания); запланированные показатели по повышению производительности труда; структура работ.
-
Организационная структура службы управления персоналом
Основным структурным подразделением по управлению персоналом на предприятии (в организации) является отдел кадров (или отдел по работе с персоналом).
-
Организация процесса оценки и система оценки персонала
В процессе подготовки к аттестации руководитель предприятия (организации) предоставляет приказ, в котором определяет срок ее проведения, устанавливает перечень работников, подлежащих аттестации, утверждает состав аттестационной комиссии и график, формирует задачи руководителей подразделений по обеспечению подготовки, проведения и подведения итогов аттестации.
-
Основные понятия в управлении персоналом
В рамках управления персоналом существуют различные категории, такие как: персонал, управление, организация управления, объект управления, рабочая сила, стратегия управления персоналом.
-
Оценка эффективности управления персоналом
Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом - это систематический процесс, нацеленный на спивзиставлення затрат и результатов, связанных с работой кадровой службы, а также на соотнесение этих результатов с итогами деятельности предприятия в прошлом.
-
Переподготовка и повышение квалификации
При том, что переподготовка как рабочих, так и специалистов и профессионалов вызвано одинаковыми обстоятельствами - освобождением определенного количества работников отдельных категорий, изменением спроса на профессиональные структуры, потребностями производства, системы подготовки и повышения квалификации имеют свои особенности и отличия.